Средние группы: Разновозрастная группа комбинированной направленности

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность организуется в течение всего дня.

       Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:

15 минут – для детей от 3 до 4 лет (продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более: 30 минут);

20 минут – для детей от 4 до 5 лет (продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более: 40 минут);

25 минут – для детей от 5 до 6 лет; (продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более: 50 минут или 75 минут при организации образовательного занятия после дневного сна);

Занятия начинаются не ранее 08.30 и заканчиваются не позже 17.00.

Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин. Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.

Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.

Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры проводятся на открытом воздухе, если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в физкультурном зале.

В качестве устойчивой формы организации педагогических мероприятий используется занятие, время на проведение которых отведено в примерном режиме дня ФОП ДО. Ведение термина "занятие» не означает регламентацию процесса, а лишь фиксирует форму организации образовательной деятельности. Занятие является формой организации, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и др. Оно может проводиться в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемных ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и исследовательских проектов и т.д. Содержание и педагогически обоснованную методику, а также форму проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно (в соответствии с задачами воспитания и образования, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов; существенное значение имеют сформировавшиеся у педагога практики воспитания и образования детей.

Администрация ДОО, педагоги и младшие воспитатели, несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию и качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

Обучающая программа

       

        Образовательный процесс осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, который разрабатывается в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и утверждаются образовательной организацией.

  1. Образовательная деятельность состоит из трех периодов реализации программы:
  2. Первый: с 15 сентября по 15 декабря; с 25 декабря по 15 мая для этого периода в режиме

дня характерно наличие выделенной в утренний отрезок времени образовательной деятельности (занятия) в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности.

      • Диагностический: с 01 сентября по 14 сентября (первая и вторая недели сентября); с 11 декабря по 24 декабря (вторая и третья недели декабря); с 16 мая по 31 мая (третья и четвертая недели мая), в этот период педагогами групп проводится анализ работы за период с 01 сентября по 15 декабря, с 25 декабря по 15 мая, в том числе педагогическая, психологическая (речевая, дифференцированная) диагностика, внутренняя система оценки качества дошкольного образования детского сада.
      • Второй: с 01 июня по 31 августа, для этого периода характерно преобладание совместной деятельности ребёнка с педагогом, организуемой педагогами на уличных участках, и самостоятельной деятельности детей по их интересам и инициативе.

  Образовательная деятельность организуется в течение всего дня.

    1. Образовательная деятельность состоит из трех периодов реализации программы:
      • Первый: с 15 сентября по 15 декабря; с 25 декабря по 15 мая для этого периода в режиме

дня характерно наличие выделенной в утренний отрезок времени образовательной деятельности (занятия) в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности.

      • Диагностический: с 01 сентября по 14 сентября (первая и вторая недели сентября); с 11 декабря по 24 декабря (вторая и третья недели декабря); с 16 мая по 31 мая (третья и четвертая недели мая), в этот период педагогами групп проводится анализ работы за период с 01 сентября по 15 декабря, с 25 декабря по 15 мая, в том числе педагогическая, психологическая (речевая, дифференцированная) диагностика, внутренняя система оценки качества дошкольного образования детского сада.
      • Второй: с 01 июня по 31 августа, для этого периода характерно преобладание совместной деятельности ребёнка с педагогом, организуемой педагогами на уличных участках, и самостоятельной деятельности детей по их интересам и инициативе.

  Образовательная деятельность организуется в течение всего дня.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время 07.30 -08.15
Мероприятие Прием детей, утренняя гимнастика, свободная игра
Время 08.15-08.40
Мероприятие Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство
Время 08.40-09.00
Мероприятие Утренний круг
Время 09.00-09.50
Мероприятие Занятия
Время 09.50-10.00
Мероприятие Самостоятельные игры
Время10.00- 10.10
Мероприятие Второй завтрак
Время 10.10-11.40
Мероприятие Подготовка к прогулке, прогулка
Время 11.40-12.00
Мероприятие Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Дежурство
Время 12.00-12.30
Мероприятие Обед
Время 12.30-15.00
Мероприятие Подготовка ко сну. Сон.
Время 15.00-15.20
Мероприятие Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Время 15.20-15.45
Мероприятие Подготовка к полднику, подник
Время15.45-15.55
Мероприятие Самостоятельные игры
15.55-16.05
Вечерний круг
16.05-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике