Средние группы: Разновозрастная группа общеразвивающей направленности
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
- Для образовательной деятельности в режиме дня характерно наличие выделенной в утренний отрезок времени организованной образовательной деятельности (занятия) в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности. Для летнего периода (второй период реализации ОП МБДОУ ДС №14) характерно преобладание совместной деятельности ребёнка с педагогом, организуемой педагогами на уличных участках, и самостоятельной деятельности детей по их интересам и инициативе. Образовательная деятельность организуется в течение всего дня.
Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
15 минут – для детей от 3 до 4 лет (продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более: 30 минут);
20 минут – для детей от 4 до 5 лет (продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более: 40 минут);
25 минут – для детей от 5 до 6 лет; (продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более: 50 минут или 75 минут при организации образовательного занятия после дневного сна);
Занятия начинаются не ранее 08.30 и заканчиваются не позже 17.00.
Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин. Во время занятий (в середине статичного занятия) воспитатели проводят физкультурные минутки.
Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.
Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры проводятся на открытом воздухе, если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в физкультурном зале.
В качестве устойчивой формы организации педагогических мероприятий используется занятие, время на проведение которых отведено в примерном режиме дня ФОП ДО. Ведение термина "занятие» не означает регламентацию процесса, а лишь фиксирует форму организации образовательной деятельности. Занятие является формой организации, наряду с экскурсиями, дидактическими играми, играми-путешествиями и др. Оно может проводиться в виде образовательных ситуаций, тематических событий, проектной деятельности, проблемных ситуаций, интегрирующих содержание образовательных областей, творческих и исследовательских проектов и т.д. Содержание и педагогически обоснованную методику, а также форму проведения занятий педагог может выбирать самостоятельно (в соответствии с задачами воспитания и образования, возрастными и индивидуальными особенностями детей, спецификой их образовательных потребностей и интересов; существенное значение имеют сформировавшиеся у педагога практики воспитания и образования детей.
Администрация ДОО, педагоги и младшие воспитатели, несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию и качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.
Обучающая программа
Образовательный процесс осуществляется по образовательной программе дошкольного образования, который разрабатывается в соответствии с ФГОС ДО, ФОП ДО и утверждаются образовательной организацией/
- Образовательная деятельность состоит из трех периодов реализации программы:
- Первый: с 15 сентября по 15 декабря; с 25 декабря по 15 мая для этого периода в режиме
дня характерно наличие выделенной в утренний отрезок времени образовательной деятельности (занятия) в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности.
-
-
- Диагностический: с 01 сентября по 14 сентября (первая и вторая недели сентября); с 11 декабря по 24 декабря (вторая и третья недели декабря); с 16 мая по 31 мая (третья и четвертая недели мая), в этот период педагогами групп проводится анализ работы за период с 01 сентября по 15 декабря, с 25 декабря по 15 мая, в том числе педагогическая, психологическая (речевая, дифференцированная) диагностика, внутренняя система оценки качества дошкольного образования детского сада.
- Второй: с 01 июня по 31 августа, для этого периода характерно преобладание совместной деятельности ребёнка с педагогом, организуемой педагогами на уличных участках, и самостоятельной деятельности детей по их интересам и инициативе.
-
Образовательная деятельность организуется в течение всего дня.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника